Кандидаты на выборах-2014 экономят на агитации – исследование

2 октября 2014, 12:25
Те, кто рекламирует себя, использует темы войны и люстрации

Избирательная кампания в мае 2014. Фото ИТАР-ТАСС

Большинство партий и кандидатов, которые баллотируются на выборы в Верховную Раду, не проводят активной агитации. Об этом заявил аналитик гражданской сети "ОПОРА" Александр Неберикут.

Читайте по теме: Более четверти кандидатов в депутаты на выборах-2014 – женщины

Реклама

"Из 52 партий, которые баллотируются в Раду, большинство активную агитацию не проводят. Около 80% не проводят активных предвыборных кампаний. Только 10-12 партий массово размещает наружную рекламу и проводят визуальную агитацию", – говорит он.

Те 10-12 партий, которые уже начали агитационную кампанию, по данным "ОПОРЫ", в основном используют темы войны и люстрации.

Что касается мажоритарных кандидатов в нардепы, то они более активно, чем партии, проводят агитацию. "Что касается мажоритарных депутатов, то их кампании являются более насыщенными. В некоторых округах предвыборная кампания давно началась. Однако в целом из около 3,5 тысяч мажоритарных кандидатов, которые зарегистрированы, активную деятельность проявляли около 5%", – подчеркнул Неберикут.