Харьковчанка создала уникальное варенье с секретом

30 июня 2016, 19:44
Бизнес на дому: джемы с пряностями, лавандой и коньяком

Фото: соцсети

Реклама

Свое кулинарное умение харьковчанка Юлия Решетнякова превратила в бизнес, открыв мастерскую домашнего варенья. Натуральными джемами и конфитюрами молодой хозяйки угощают в кофейнях, покупают любители сладостей в разных городах Украины и даже заказывают в качестве свадебных презентов.

Оказывается, по образованию 29-летняя Юлия — экономист-международник, но по этой специальности не работала ни дня.

"Меня всегда тянуло к хендмейду. Семь лет я занималась индивидуальным пошивом одежды, но решила оставить эту работу. Мы с мужем начали думать, где же мне себя реализовать. А так как я люблю готовить, муж подкинул идею: почему бы мне не попробовать делать варенье", — рассказала "Сегодня" бизнесвумен.

Реклама

Первым делом девушка принялась искать секреты приготовления идеального домашнего десерта.

"За основу я взяла стандартные рецепты варенья, но в каждый из них добавляла что-то свое, стараясь сделать не таким, как у других украинских производителей. Секретными ингредиентами стали пряности. Каждое варенье я делала в пяти-шести разных вариациях, а вместе с друзьями мы даже созывали совет, где все вместе тестировали приготовленные мною десерты и останавливались на самых удачных рецептах", — вспоминает Юля.


На старте сладкого бизнеса на закупку продуктов предприимчивая девушка потратила около 3 000 гривен. Вместе с супругом Вячеславом занималась разработкой логотипа и дизайна для своего варенья, поиском стеклянной тары и печатью этикеток. Рекламировать же домашнюю продукцию под названием Yummy пара начала в интернете буквально за пару недель до наступления Нового, 2016 года. Акцент начинающие бизнесмены делали на том, что варенье в красивой упаковке может быть отличным подарком, а также на натуральности десерта, поскольку в его составе нет искусственных консервантов и красителей. Хитом продаж в зимнее время стал мандариновый конфитюр с букетом специй и ароматом коньяка.

Реклама

Искать клиентов Юлия решила на популярных ярмарках изделий ручной работы, и не прогадала. "Мы устраивали дегустации, и за четыре дня участия в ярмарке мне приходилось несколько раз доваривать варенье по ночам. А накануне 8 Марта вообще все разобрали", — улыбается хозяйка.

Яблочный джем с имбирем и мятой, цитрусовый курд, апельсиновый конфитюр, бананово-шоколадный и калиновый джемы полюбились не только харьковчанам, но и украинцам из разных уголков страны. Баночка объемом 85 мл стоит 29,5 грн, а 200 мл — 44 грн. Интересно, что Юлия готовит варенье небольшими порциями, за раз обрабатывая по 1,5—2 килограмма плодов — мол, так положено по технологии, чтобы десерт оставался свежим и удавалось сохранить целостность ягод. На приготовление одного джема у харьковчанки может уйти два дня.

Кроме того, необычное варенье Юли нередко становится подарком от молодоженов гостям на свадьбе. "Моя мама варила варенье нам на торжество, что и подтолкнуло нас к идее сладких свадебных подарков. Мы оказываем услуги по декорированию, вместе с дизайнером оформляем баночки в стилистике или цвете торжества. По заказу молодоженов я готовлю варенье из выбранных ими продуктов, например из лаванды", — рассказывает Юлия.

Также предпринимательница компонует подарочные наборы из нескольких видов варенья и травяных чаев. Пока их приходится заказывать у поставщика, но летом харьковчанка планирует собирать травы самостоятельно. Вскоре линейка ее продукции пополнится джемами из сезонных фруктов и ягод. А осенью Юлия хочет открыть свою торговую точку.

В планах молодой бизнес-леди — расширить производство, арендовав кухонное помещение и взяв в помощь сотрудников.

"Тем, кто хочет начать подобное дело, я советую выходить на ярмарки в поисках клиентов. Необязательно сразу иметь бренд или открывать магазин. Нужно рисковать, и когда вы начнете, остановиться уже будет сложно", — уверена Юлия Решетнякова.