Молодые мамы из Харькова создали модный бренд одежды

21 марта 2016, 06:37
Девушки, будучи в декрете, создали чудо-шапки для детей, которые положили начало бизнесу

Реклама

Две молодые и энергичные харьковчанки Елена Герез и Екатерина Маханева, не желая сидеть без дела в декретном отпуске, создали собственный бренд модной одежды Two hearts studio. Качественные наряды для малышей, практичные и яркие луки для их родителей — работы харьковчанок знают сотни семей по всей Украине и носят даже знаменитости, к примеру, солистки группы "НеАнгелы". Сейчас предприимчивые девушки могут похвастаться налаженным производством, сотрудничеством с иностранными поставщиками тканей и шоу-румом на Серповой, 4, куда клиенток приглашают не только на примерку, но и чтобы просто выпить кофе и пообщаться. Но начался успешный бизнес со случайного знакомства и желания сделать комфортнее жизнь собственных детей.

"С Катей мы подружились три года назад в бассейне, куда привели на занятие своих малышей. В основном в группе были мамочки, уж очень помешанные на прикормах или стерильности вокруг. Я же позволяла своему ребенку все, как и Катя, что нас очень сблизило", — вспоминает Лена, которая в свои 27 воспитывает трехлетнего сына. А ее сверстница Катя ожидает уже третьего малыша.

По словам подруг, они очень похожи и с первого дня знакомства стали не разлей вода. Как-то, после продолжительных поисков ярких и "взрослых" шапочек для своих детей, Лена, биолог по образованию, вернулась к любимому делу — шитью. А экономист Катя, которая тогда не имела никакого опыта в этой сфере, сделала выкройку.

Реклама

"Другие мамы спрашивали, где мы взяли такие вещи, и просили сделать такие же, — вспоминают девушки. — Кроме того, многие удивлялись: почему детки не снимают шапки, как это делали ранее? Секрет был в качественных и приятных на ощупь материалах". Свои первые заказы девушки шили, уложив детей спать.

"Стартовый капитал был нулевым, — улыбается Лена. — Мужья совершенно не верили в наш бизнес, поэтому мы с Катей купили ткань за "детские" деньги — 700 гривен материальной помощи на ребенка. Тогда покупали по 30 сантиметров тканей, чтобы сделать комбинации разных цветов, и шили двухсторонние шапочки".

Когда сезон шапок прошел, новоиспеченные дизайнеры переключились на пошив пижам. Благодаря "сарафанному радио" и отзывам довольных клиентов покупателей становилось все больше. Так что вскоре девушки открыли свой небольшой цех и начали шить женскую одежду.

Реклама

"В начале пути мы столкнулись с тем, что понравившиеся ткани не всегда были в доступном количестве. Мы не имели тогда возможности приобрести сразу много ткани и покупали отрезок, шили образец, выставляли в соцсетях и принимали заказы, а потом бежали за тканью, которой уже не было! — рассказывает о первых сложностях Катя Маханева. — Клиенты через интернет выбирали ткань, а мы подбирали фурнитуру и шили. Так у нас и нарабатывался ассортимент".

Сейчас девушки стараются шить то, чего ни у кого из конкурентов нет, но не хотят, чтобы их вещи были в единичном экземпляре. Мол, модели должны быть качественны, доступны и узнаваемы. Кстати, именно открытие модных шоу-румов в Украине и за рубежом — мечта молодых мам.

Несмотря на то, что Катя и Лена добились успеха в бизнесе, прежде всего они мамы и жены, которые успевают и детей воспитывать, и готовить мужьям вкусный ужин. Другим мамочкам, которые подумывают о своем деле, подруги советуют верить в себя, но уж точно не рисковать всем.

"Мы могли найти деньги, вложить сразу много в бизнес, а потом надеяться, что получиться. Но нет, мы развивались потихоньку, вкладывая только свои заработанные деньги, — говорят Катя и Лена. — Мы не можем советовать мамочкам начинать работать в декрете, каждому свое. Кто-то получает удовольствие, посвящая все свое время детям. Но мы не чувствовали себя абсолютно счастливыми, будучи только в декрете, хотели чего-то добиться, чтобы наши дети видели счастливых и всегда веселых мам".

Газета "Сегодня" приглашает харьковчан поделиться своей историей успеха. Если вы молоды и не побоялись в условиях кризиса рискнуть и реализовать свои идеи в успешный проект, расскажите об этом на страницах нашей газеты. Присылайте письма с историями на электронный адрес kharkov@segodnya.ua, в котором не забудьте указать Ф. И. О., сферу деятельности и контактный телефон.