Отпуск в Одессе: туристы жалуются на хамство персонала и скудные завтраки

3 августа 2018, 06:56
На пляжах запрещают есть, а номера не соответствуют ожиданиям

Центр города. Манит туристов, но расстраивает иностранцев

Туристический сезон в самом разгаре. Многие гости Южной Пальмиры уже разъехались по домам и делятся впечатлениями о городе и отдыхе на побережье Черного моря. Люди жалуются на странности сервиса, но хвалят уют и чистоту. "Сегодня" выяснила, за что туристам полюбилась Одесса, а над чем еще стоит поработать.

МОРЕ. Городские пляжи все чаще становятся причиной возмущения как туристов так и одесситов. Из года в год люди жалуются на агрессивное навязывание платных услуг арендаторами и попытки брать плату за вход на территорию пляжа. А в этом году пляжный сервис пошел еще дальше, и некоторые заведения пытаются запретить посетителям есть принесенные продукты на арендованной территории.

Реклама

"Подходит Лера, так зовут "хозяйку" пляжа, и ставит нас в известность, что мы не имеем права есть здесь свою еду. Мало того что шезлонги до самой воды, то есть человек не может прийти со своей подстилкой и лечь на песок, так ему еще и запретят есть!" — жалуется в соцсети пляжница Лилия.

Другие туристы жаловались, что иногда детям даже пытались запретить пить принесенную из дома воду. Ранее в прибрежных заведениях нам объясняли это заботой о здоровье посетителей, дескать, продукты на жаре быстро портятся и человек может отравиться. Также традиционно гости жалуются на высокие цены в прибрежных кафе и грязные пляжи, в то время как другие нахваливают низкие цены и чистую воду. Такие противоречивые мнения можно найти о любом отрезке одесского побережья.

Ланжерон. Создает противоречивое впечатление: пока одни ругают грязь, другие хвалят чистоту

Реклама

ЖИЛЬЕ. Впечатления от апартаментов у гостей города также разнятся. Пока одни силятся отыскать "приличный отель за приемлемые деньги", другие радуются большому выбору комнат, номеров и апартаментов. Но и тут туристы предупреждают друг друга о сложностях.

"Поселили друга из Чили в номер люкс, а он оказался совсем не тот, что в описании. Нам сказали, что фото и описание никогда не соответствовало действительности. Как только собрали вещи, пришел охранник и предложил другой люкс — именно тот, что мы видели при бронировании в сети. Выходит, нашего друга просто решили развести на 1200 гривен в сутки", — возмущается анонимный пользователь.

Частенько туристы жалуются на хамство персонала и скудные завтраки.

"Если пришел на 20 минут позже, есть уже нечего", — сетует турист Юрий. Однако стоит отметить, что позитивных отзывов в разы больше. Люди благодарят отели и хостелы за уют и спокойствие, хвалят расположение и баланс цены и качества.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Музеи, которыми славится Одесса, получают почти единогласное одобрение посетителей, немногочисленные возмущенные лишь изредка жалуются на дороговизну экскурсий. Куда хуже обстоят дела с памятниками архитектуры: англоязычные гости обваливают рейтинги на туристических сервисах, указывая на плохое состояние зданий.

Реклама

"Достопримечательность больше не существует, это обычное здание. Может, в прошлом оно и выглядело как стена, но теперь здесь нечего смотреть", — написал турист Марчин о доме-стене. Не нравятся туристам и мини-зоопарки, в которых "владельцам плевать на животных".

РЕПУТАЦИЯ И ОТЗЫВЫ

От правильной работы с отзывами зависит туристическая привлекательность не отдельных заведений, а города в целом. Глава Ассоциации развития туризма в Одесской области Фазиль Аскеров напоминает, что адекватный ответ в большинстве случаев реабилитирует репутацию фирмы: "Примерно 20—25% лидеров рынка следят за отзывами, отвечают на них корректно и красиво, остальные давно не обращают на них внимания, считая происками конкурентов".

Ранее мы писали, чем заманивает туристов Херсонская область.

Журналисты "Сегодня" также выяснили, как за 10 тысяч гривен отдохнуть под Киевом.

Ранее мы уже писали, где отдохнуть летом и не разочароваться, и сколько это стоит.