Пассажирам Hyundai, попавшего в аварию под Харьковом, вернут деньги за билет

29 апреля 2015, 16:29
На "Укрзализныци" не исключают, что ЧП могло произойти из-за вмешательства посторонних

Люди прибыли в столицу с опозданием почти на 5 часов. Фото: 112.ua

Пассажиры поезда "Интерсити +", которые вчера после аварии доехали до Киева другим поездом, могут получить разницу стоимости билетов в течение трех суток. Как сообщили в "Укрзализныци", для этого им нужно с билетом обратиться в любую железнодорожную кассу до 1 мая включительно.

Всего же на поезд № 721 сообщением"Харьков – Киев", который сошел с рельсов, продали 454 билета. После схода колесных пар третьего вагона стюарды бесплатно предоставили пассажирам горячие напитки. На станции Люботин большинство пассажиров пересадили в резервный поезд на локомотивной тяге, а трех пассажиров – в поезд № 111 "Львов – Харьков". Люди прибыли в столицу с опозданием почти на 5 часов.

В "Укрзализныци" добавили, что для пассажиров, которым необходимо было попасть в аэропорт, сделали остановку обоих поездов на станции "Борисполь". С этой станции в аэропорт людей отвезли два микроавтобуса.

Одна из версий схождения вагона с рельсов, которую рассматривают специалисты, – незаконное вмешательство посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта. Однако в милиции диверсию исключают, уверяя, что всему виной техническая неисправность.

Напомним, вчера возле станции "Люботин" сошел с рельсов один из вагонов скоростного поезда "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem, следовавший по маршруту "Харьков – Киев".