Россия начала новый этап в строительстве Крымского моста: появились фото

2 октября 2017, 11:06
Конструкцию начали закатывать в асфальт

Мост закатывают в асфальт. Фото: most.life

Реклама

Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Об этом сообщает официальный ресурс проекта most.life.

"Это более 600 метров дорожного покрытия в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили. Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения", – рассказал Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора.

По информации ресурса, дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см. Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. 

Реклама

Ранее министр внешней торговли и развития Нидерландов Лилианне Плаумен сообщила, что в Нидерландах заподозрили две голландские компании в незаконном участии в строительстве Керченского моста россиян в оккупированный Крым.

Она напомнила, что власти страны придерживаются позиции непризнания аннексии Крыма, поэтому даже если голландские компании не нарушали закон, от них ожидается ответственное ведение бизнеса с россиянами ввиду санкционного режима.

Так, голландские СМИ сообщают о проверке двух компаний на законность участия в строительстве моста. Отмечается, что нидерландская компания Dematec Equipment построила одну из машин для строительства моста. Другая компания – Bijlard Hydrauliek – поставила "самую важную часть" для данной техники.

Реклама

Директор Dematec Equipment Ван ден Хевел заявил, что компания не нарушает введенные Евросоюзом санкции, поскольку строительство происходило на территории России.