Специалисты Метинвеста помогли восстановить участок железной дороги на границе Донецкой и Запорожской областей

23 января 2015, 17:23
Движение поездов на 360-м километре переезда Камыш-Заря – Розовка возобновлено

Участок железной дороги восстановлен. Фото: blognews.am

Группа Метинвест сообщает о восстановлении работы железнодорожного участка, разрушенного в результате подрыва на 360-м километре переезда Камыш-Заря – Розовка на границе Донецкой и Запорожской областей. 23 января движение поездов по одной ветке данного участка возобновлено.
 
Железнодорожное сообщение с Мариуполем восстанавливалось силами "Укрзализныци" при помощи специалистов мариупольских комбинатов Группы Метинвест – ММК им. Ильича и "Азовстали". Азовстальцы оперативно предоставили технику для проведения восстановительных работ: строительный кран в течение первых же суток выложил шесть новых плит по обеим сторонам моста, а прибывший экскаватор помог убрать упавшие с путей вагоны. В настоящее время "Азовсталь" продолжает подвозить бетон для восстановления второй ветки.
 
Участок Пологи – Камыш-Заря – Волноваха является одним из основных маршрутов по доставке сырья на мариупольские комбинаты Группы Метинвест с момента начала боевых действий на Донбассе. Каждые сутки по этому пути поставлялось около 25 тыс. тонн сырья на ММК им. Ильича и "Азовсталь". Этот же путь служил для отгрузки готовой продукции с комбинатов. Только в одну сторону ежесуточно через участок курсировало в среднем 9-10 поездов с грузами Метинвеста.
 
Во время восстановительных работ сырье на ММК им. Ильича и "Азовсталь" поставлялось из Мариупольского порта, а также через железнодорожную ветку Доля – Волноваха.
 
Напомним, 20 января на 360-м километре переезда Камыш-Заря – Розовка из-за подрыва с пути сошло 20 вагонов с железной рудой. Состав из 55 вагонов следовал из Запорожской области на мариупольские комбинаты Группы Метинвест. Правоохранительные органы квалифицировали происшествие как диверсию.