В Черкассах с помощью кофе художница создает уникальные картины

17 апреля 2018, 14:18
Девушка из Черкасс объединила свой талант физиогномиста и художника

Скриншот

Художница из Черкасс Марина Ткаченко освоила технику рисунка с помощью кофе: несколько минут она работает с карандашом, нанося эскиз, а потом наносит кофейную основу. Главный ее секрет – рисовать нужно очень быстро, поскольку сохнет она буквально в считанные секунды.

Ароматом кофе насыщается вся комната, и, пока модель вдыхает запах американо, художница считывает настроение модели. То настроение, с которым пришла натурщица, если у нее хороший настрой, отразится и на картине.

Реклама

Рисует Марина с пяти лет, но кофе начала пользоваться только полтора года назад. Идею она нашла в интернете, а потом опробовала технику на кофейном фестивале. С тех пор от заказов у нее нет отбоя, поскольку художнице, которая увлекается физиогномистикой, удается сверхтонко передавать мимику на каждом портрете, причем всего несколькими цветами.

"С самого начала вижу черты характера человека и пытаюсь их подчеркнуть, если они позитивные – более ярко выразить. Это так же, как на черно-белой фотографии, мы можем увидеть намного больше характера, потому что мы не видим цвета, наши глаза и мысли не отвлекаются на яркость. Меньше часа – и портрет готов", – объяснила она.

По словам самой модели, картина нравится еще и тем, что она пахнет кофе. В коллекции Марины уже полсотни кофейных портретов. Среди них – немало звезд, и художница призналась, что мечтает о когда-нибудь лично подарить им свои картины и устроить в городе персональную выставку кофейного творчества.

Реклама

Отметим, кофе с собственным портретом угощают во Львове. Такой напиток получил название селфичино, а получается он, когда на молочную пенку наносят фотографию клиента.

Также мы писали ранее о том, что одним из интересных вариантов для вложения инвестиций можно назвать кофейные стартапы.

"Украинцы любят кофе и не отказывают себе в этом удовольствии даже в кризис. Поэтому запуск новых проектов, особенно в секторе мобильных кофеен, может оказаться нынче вполне оправданным. Преимущества таких стартапов – в том, что они требуют небольших инвестиций (до 10-15 тыс. долл.), просты в управлении и обучении, а также могут быстро окупиться – за срок от полугода до полутора лет", – объяснил председатель Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.

Реклама

Также мы показывали, как бизнесмен в Киеве превратил элитную иномарку в кофейню – переоборудовал BMW Х5 в точку по продаже кофе.