14 составов столичного метро простаивают из-за критической нехватки средств

13 января 2015, 17:05
27 эскалаторов в столичном метро отработали более 50 лет

Нехватка средств для закупки запчастей привела к простою 14 составов Киевского метрополитена / Фото: Александр Яремчук

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" в условиях затруднительного экономического положения вынуждено экономить на закупке запчастей и проведении ремонтов в необходимом объеме, сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации со ссылкой на начальника метрополитена Виктора Брагинского.

"Из-за многолетнего несоответствия тарифа экономически обоснованному уровню и хронической недокомпенсации за льготные перевозки, прошлый год мы закончили с убытком более полумиллиарда гривень. При таких показателях, пока придерживаться соответствующей безопасности перевозок для нас – сверхзадача", – сказал он.

Реклама

КГГА напоминает, что вчера, 12 января из-за трудного экономического положения КП "Киевпастранс" закрыло ряд маршрутов на наземном транспорте столицы, также уменьшило количество автобусов, троллейбусов и трамваев на 177 единиц.

"Мы понимаем такие радикальные шаги наших коллег, потому что имеем не лучшую ситуацию. Из-за критической нехватки средств на закрепление почв и замену рельсов на некоторых участках уже ограничена скорость движения поездов до 40 км/ч и пассажиры это чувствуют. Всеми силами мы стараемся не допустить ухудшения ситуации, однако без необходимых деталей простаивают 14 поездов, которые могли перевозить киевлян", – подчеркнул Брагинский.

КГГА напоминает также, что 27 эскалаторов в столичном метро отработали более 50 лет. В частности, речь идет об оборудовании на станциях "Арсенальная", "Крещатик", "Университет", "Вокзальная", "Политехнический институт" и "Шулявская". Требует ремонта путевое хозяйство, туннельные сооружения и здания, а также значительная часть электрооборудования и силовых кабельных линий метрополитена.

Реклама

Невозможность выполнения необходимых мероприятий привело к вынужденному увеличению интервалов движения поездов на линиях.

"Для Киевского метрополитена всегда приоритетным вопросом является безопасная перевозка пассажиров, а также социальные гарантии для 7,5-тысячного коллектива. Сохранить баланс в обоих направлениях без повышения тарифа сегодня почти невозможно", – подытожил начальник метрополитена.